Как было доказано в предыдущих статьях повышение
успешности презентаций, если они проведены стоя с использованием
демонстрационных средств и ВЕРОЯТНОСТЬ УБЕДИТЬ
Вашу аудиторию, Вашего клиента или Вашего потенциального покупателя
ВОЗРАСТАЕТ НА 43%. Почти в полтора раза! Но это
не все. Повышенной эффективностью отличается мультимедиа
презентация. Что это такое !?!?
Мультимедиа презентация - это
программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии,
рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение,
видеофрагменты и анимацию, трехмерную графику. Основным отличием
презентаций от остальных способов представления информации является
их особая насыщенность содержанием и интерактивность, т.е. способность
определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя.
Кроме того, презентация может быть логически связана с Интернет-представительством.
При наличии доступа к сети Интернет во время просмотра презентации
одним щелчком мыши можно получить самую свежую информацию с сайта
компании. "Облегченная" версия презентации может быть
размещена в сети Интернет.
Презентации могут распространяться на компакт
дисках (CD-ROM) по почте, на выставках, в качестве приложения
к товару и т. п. В представительских целях может использоваться
визитная карточка (VISIT-ROM). В настоящее время подавляющее большинство
современных персональных компьютеров оснащаются устройствами чтения
CD-ROM дисков. На один компакт диск можно разместить до
700 мегабайт информации (в зависимости от типа диска),
т. е. около одного часа видео, или 12-48 часов (в зависимости
от качества) звуковой информации, или около 5000 иллюстраций,
размером на весь экран, или текстовую информацию размером с Вашу
книжную полку. Срок хранения CD-ROM не менее 25 лет.
Презентации дают возможность
подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию
и могут быть использованы в различных целях:
- Реклама.
Брэндинг, т.е. продвижение торговой марки компании; распространение
информации о компании; повышение узнаваемости и улучшение имиджа,
размещение рекламы сопутствующих и дополняющих товаров, информационных
ресурсов по данной теме. За такую информацию пользователь будет
только благодарен, так как ему не надо будет специально ее искать.
Презентация может демонстрироваться на выставках, в офисах, в торговых
залах магазинов. Это эффектный и комфортный способ привлечь внимание
пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров
и представителей. Торговые представители и менеджеры смогут использовать
весь материал целиком или отдельные его части.
- Подарочные издания.
Может содержать историю компании или рассказ о заслуженных сотрудниках
или использоваться для проведения маркетинговых кампаний и рекламных
акций. Хороший подарок руководству, сотрудникам и партнерам.
- Информационные и обучающие программы.
Презентация может быть использована в качестве каталога товаров
и услуг, электронной документации к сложной технике, технической
поддержки клиентов. Обучение школьников и студентов, стажеров
и персонала компаний станет многократно эффективней и интересней,
если применяются средства мультимедиа.
ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
- расширение рынка сбыта, а значит, увеличение прибыли;
- проведение маркетинговых кампаний и рекламных акций. В этом случае
оценить прибыль от использования презентации можно только косвенно,
так как она выражается в увеличении объема сбыта;
- сокращение затрат на распространение информации, что позволяет
отказаться от распространения информации в бумажном виде;
- продажа рекламных мест в информационной презентации, т.е. места
под баннеры, текстовые блоки, ссылки на Интернет-представительства
компаний и другие виды рекламных носителей;
- повышение эффективности и сокращение затрат на обучение.
Далее будет...
Григорий
www.masterpresent.narod.ru
Использование материалов допустимо только с разрешения
автора и с указанием ссылки на сайт
|